Так же как и для создания профессионального сайта необходим знание немецкого языка на уровне носителя языка и для продвижения сайта в Германии. Это необходимо, чтобы понять какие тексты и ключевые слова популярны в этом направлении и развить этот контент оригинально и профессионально. Google как основная используемая поисковая система в Европе и Германии учитывает в поиске только оригинальные тексты сайтов. Кроме того в Google результаты поиска подбираются на основе страны и региона, где находится пользователь, так что есть смысл использовать как домен.de так и немецкий хостинг, сервер которого находится в Германии.
Проведённый анализ конкурентов помогает нам в оптимизирование структуры, ключевых слов, текстов и ссылок. А также знания особенностей Google как основной поисковой системы в Германии. Здесь необходимы знания немецкого SEO-менеджера, то что мы можем предложить.
Наши специалисты имеют актуальные европейские сертификаты SEO-Менеджеров.
Конечно, если мы делаем Вам сайт, то мы уже внедряем первые SEO-инструменты: например оптимальную структуру страницы, title или description. Если этого недостаточно в силу высокой конкуренции, то мы оптимизируем дальше, чтобы завоевать верхние позиции. Конечной целью оптимизации является лучшее позиционирование сайта, на верхних позициях по ключевым словам. Это приводит к тому, что Ваш потенциальный клиент Вас сразу находит. Только после оптимизации сайта Вы сможете увидеть желаемые результаты. SEO является необходимостью, так иначе Вы можете затеряться в последних страницах результата поиска.