Бесспорно необходимо знание рынка недвижимости и конкурентов в этой области, не менее чем знание немецкого языка на уровне носителя языка для продвижения сайта в области недвижимости или инвестиций в Германии. Это необходимо, чтобы понять какие тексты и ключевые слова популярны в этом направлении и развить этот контент оригинально и профессионально. У нас есть успешный опыт продвижения сайта в области недвижимости и мы готовы с Вами им поделиться.
Проведённый анализ конкурентов в сфере недвижимости и инвестиций помогает нам в оптимизирование структуры, ключевых слов, текстов и ссылок. А также знания особенностей Google как основной поисковой системы в Германии. Здесь необходимы знания немецкого SEO-менеджера, то что мы можем предложить.
Наши специалисты имеют немецкие сертификаты SEO-Менеджеров.
Конечно, если мы делаем Вам сайт, то мы уже внедряем первые SEO-инструменты: например оптимальную структуру страницы, title или description (так называемую on-page-оптимизацию). Если этого недостаточно в силу высокой конкуренции, то мы оптимизируем дальше, чтобы завоевать верхние позиции. Так же нужно учесть и возраст Вашего сайта: как правило, чем старше Ваш сайт, тем быстрее идёт продвижение. Конечной целью оптимизации является лучшее позиционирование сайта, на верхних позициях по ключевым словам. Это приводит к тому, что Ваш потенциальный клиент Вас сразу находит. Только после оптимизации сайта Вы сможете увидеть желаемые результаты. SEO является необходимостью, так иначе Вы можете затеряться в последних страницах результата поиска.
Если у Вас есть конкретные вопросы по Вашему сайту, забронируйте бесплатную консультацию и мы подскажем или предложим Вам план действий.